Популярное
Главная » Статьи » Помощь по программам » Помощь по программам |
Устранение неполадок приложенияВо многих случаях Магазин Windows автоматически уведомляет вас о наличии проблем с приложением и пытается устранить неполадки. Если у вас по-прежнему возникают проблемы с приложением или вы не можете открыть Магазин, попробуйте запустить Средство устранения неполадок в приложениях. Это средство может автоматически находить и устранять некоторые проблемы с приложениями и Магазином. Оно доступно только на английском языке, но работает при любом языке операционной системы. Если запуск средства устранения неполадок не помог, воспользуйтесь следующими советами для самостоятельного решения проблемы с приложением. Примечания.
Убедитесь в том, что все необходимые для компьютера обновления установленыУбедитесь, что на вашем компьютере установлены новейшие обновления и антивирусная программа не препятствует работе приложения. Подробнее об установке обновлений для компьютера: Центр обновления Windows: часто задаваемые вопросы. Убедитесь в том, что приложение не заблокировано брандмауэром WindowsПо умолчанию брандмауэр Windows блокирует некоторые приложения, чтобы повысить безопасность компьютера. Для полноценной работы приложению может потребоваться получение данных через брандмауэр. Подробнее об этом см. в разделе "Разрешение приложению получать данные через брандмауэр" статьи Все о брандмауэре Windows. Обратитесь за помощью к системному администраторуЕсли ваш компьютер входит в сеть организации, например школы, государственного учреждения или предприятия, ваш системный администратор мог запретить использование определенных приложений при помощи групповой политики. Если вы подозреваете, что групповая политика препятствует использованию нужного приложения, обратитесь к системному администратору. Убедитесь в том, что вы используете последнюю версию приложенияРегулярное обновление приложения — один из способов обеспечения его работоспособности. Убедитесь, что в Магазине Windows включено автоматическое обновление приложений. Подробнее: Включение автоматического обновления приложений. Синхронизируйте лицензии приложенияЕсли лицензия приложения не синхронизирована с лицензией, установленной на компьютере, приложение может перестать работать. Чтобы синхронизировать лицензии приложения:
Переустановите приложениеЕсли ваши приложения обновлены и лицензии синхронизированы, для решения проблемы можно попробовать переустановить приложение. Чтобы переустановить приложение:
Примечание.
Обратитесь к издателю приложенияЕсли у вас по-прежнему возникают проблемы с приложением, используйте информацию о поддержке на странице описания приложения, чтобы обратиться за помощью к издателю приложения. Чтобы просмотреть предоставленные издателем данные о поддержке приложения:
| |
Просмотров: 1698 | |
Всего комментариев: 0 | |