Главная » Статьи » Помощь по программам » Помощь по программам

Устранение неполадок приложения

Устранение неполадок приложения

Во многих случаях Магазин Windows автоматически уведомляет вас о наличии проблем с приложением и пытается устранить неполадки. Если у вас по-прежнему возникают проблемы с приложением или вы не можете открыть Магазин, попробуйте запустить Средство устранения неполадок в приложениях. Это средство может автоматически находить и устранять некоторые проблемы с приложениями и Магазином. Оно доступно только на английском языке, но работает при любом языке операционной системы.

Если запуск средства устранения неполадок не помог, воспользуйтесь следующими советами для самостоятельного решения проблемы с приложением.

Примечания.

  • Корпорация Майкрософт не предоставляет техническую поддержку для приложений, созданных сторонними компаниями. За технической поддержкой обращайтесь к издателю.

  • В некоторых случаях приложение может быть удалено из Магазина Windows из-за нарушения условий использования. В таком случае вы получите по электронной почте уведомление о том, что приложение больше не доступно в Магазине и не будет работать на вашем компьютере.

Убедитесь в том, что все необходимые для компьютера обновления установлены

Убедитесь, что на вашем компьютере установлены новейшие обновления и антивирусная программа не препятствует работе приложения. Подробнее об установке обновлений для компьютера: Центр обновления Windows: часто задаваемые вопросы.

Убедитесь в том, что приложение не заблокировано брандмауэром Windows

По умолчанию брандмауэр Windows блокирует некоторые приложения, чтобы повысить безопасность компьютера. Для полноценной работы приложению может потребоваться получение данных через брандмауэр. Подробнее об этом см. в разделе "Разрешение приложению получать данные через брандмауэр" статьи Все о брандмауэре Windows.

Обратитесь за помощью к системному администратору

Если ваш компьютер входит в сеть организации, например школы, государственного учреждения или предприятия, ваш системный администратор мог запретить использование определенных приложений при помощи групповой политики. Если вы подозреваете, что групповая политика препятствует использованию нужного приложения, обратитесь к системному администратору.

Убедитесь в том, что вы используете последнюю версию приложения

Регулярное обновление приложения — один из способов обеспечения его работоспособности. Убедитесь, что в Магазине Windows включено автоматическое обновление приложений. Подробнее: Включение автоматического обновления приложений.

Синхронизируйте лицензии приложения

Если лицензия приложения не синхронизирована с лицензией, установленной на компьютере, приложение может перестать работать.

Чтобы синхронизировать лицензии приложения:

  1. На начальном экране коснитесь плитки Магазин или щелкните ее, чтобы открыть Магазин Windows.

  2. Проведите пальцем от правого края экрана и коснитесь чудо-кнопки Параметры.
    (Если вы используете мышь, переместите указатель в правый нижний угол экрана, затем вверх и щелкнитеПараметры.)

  3. Выберите компонент Обновления приложений.

  4. Нажмите кнопку Синхронизировать лицензии.

Переустановите приложение

Если ваши приложения обновлены и лицензии синхронизированы, для решения проблемы можно попробовать переустановить приложение.

Чтобы переустановить приложение:

  1. На начальном экране проведите пальцем вниз по приложению, которое нужно удалить, или щелкните его правой кнопкой мыши, выберите пункт Удалить, а затем нажмите кнопку Удалить.

  2. Коснитесь компонента Магазин или щелкните его, чтобы получить доступ к Магазину Windows.

  3. Выберите элемент Учетная запись, а затем — элемент Мои приложения.

  4. Проведите пальцем вниз по приложению, которое необходимо установить, или щелкните его правой кнопкой мыши, а затем выберите команду Установить.

Примечание.

  • Если элемент Учетная запись не отображается, то на вашем компьютере еще не установлено последнее обновление для Магазина. В этом случае проведите пальцем от верхнего края экрана (или щелкните правой кнопкой мыши), а затем выберите пункт Ваши приложения.

Обратитесь к издателю приложения

Если у вас по-прежнему возникают проблемы с приложением, используйте информацию о поддержке на странице описания приложения, чтобы обратиться за помощью к издателю приложения.

Чтобы просмотреть предоставленные издателем данные о поддержке приложения:

  1. На начальном экране коснитесь плитки Магазин или щелкните ее, чтобы открыть Магазин Windows.

  2. Найдите нужное приложение при помощи функции поиска или обзора, а затем коснитесь или щелкните его.

  3. Перейдите в раздел "Сведения" на странице описания приложения и выберите ссылку на службу поддержки приложения под заголовком Подробнее. Ссылка приведет вас на веб-сайт поддержки или откроет письмо, с помощью которого вы сможете обратиться за поддержкой.

Категория: Помощь по программам | Добавил: Балу (24.02.2015)
Просмотров: 1698 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
1
Свернуть
Развернуть чат
Необходима авторизация
0